История развития интернет-магазинов

2013-02-25  |  Знаете ли Вы?

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТОВАРЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА "ГРАНДСТОК"

Купить Платье женское Ришелла
Платье женское "Ришелла"
760 руб.
Купить Платье женское Риана
Платье женское "Риана"
1 169 руб.
Купить Футболка женская Секрет
Футболка женская "Секрет"
339 руб.
Купить Футболка женская Дуэт
Футболка женская "Дуэт"
439 руб.
Купить Платье женское Лидия
Платье женское "Лидия"
939 руб.
Купить Блузка женская Элис
Блузка женская "Элис"
499 руб.
Купить Блузка женская Дарина
Блузка женская "Дарина"
789 руб.
Купить Костюм женский Киндер
Костюм женский "Киндер"
909 руб.
Купить Платье женское Шампэйн
Платье женское "Шампэйн"
769 руб.
Купить Туника женская Калькутта
Туника женская "Калькутта"
739 руб.

постельное белье интернет, одежда интернет



История развития интернет-магазинов

 

Интернет-магазины принято считать одним из важнейших достижений человечества в сфере высоких технологий. И это – не без основания, ведь они помогают экономить время и деньги, так как облегчают людям поиск товара (его можно найти, не выходя из дома), а стоимость товара в интернет-магазинах, как правило, намного ниже, чем в обычных, ведь представители онлайн-трейдинга работают напрямую с производителями продукции и им не надо переплачивать за содержание торговой площади. Еще одна заслуга интернет-магазинов в том, что благодаря им появились электронные системы оплаты и электронные кошельки.

Прообраз современных интернет-магазинов

Прообраз современных интернет-магазинов появился гораздо раньше, чем появилась мировая паутина. Еще в 1979 году Майкл Альдрих, который поставлял в Великобританию коммуникационные сети, изобрел «видеотекст». Данная технология запускала прямую трансляцию каталогов с товаром и контактными данными, по которым можно связаться для покупки этих товаров.

Томсон Холидэйс в 1981 году уже задумался над идеей создания  B2B (англ. Business to Business, буквально «бизнес для бизнеса») — этот термин определяет вид экономического и информационного  взаимодействия, который классифицируется в зависимости от типа взаимодействующих субъектов.

 

Первые полноценные интернет-магазины

Первый интернет-магазин в том, виде, как мы привыкли видеть их сейчас, появился в 1992 году, когда Чарльз Стэк использовал все возможности B2B и создал интернет-магазин книжной продукции. Почему книги? Ответ прост – в то время книги покупались по бумажным каталогам с ценами и кратким описанием товара (прямо как на любой странице с продукцией любого интернет-магазина). Эти каталоги нужно было только оцифровать – перенести в формат, понятный для всемирной паутины, что и сделал Чарльз. Еще одним неоспоримым достоинством являлось то, что книги не имели ограничения по сроку годности и не поддавались резким изменениям в плане спроса по причине каких-либо новых модных тенденций и тому подобного. Многие интернет-магазины, которые зарождались в начале 90-ых, начинали свою деятельность именно с продажи печатной продукции.

В 1994 году стартовал проект «Amazon» Джеффа Бизоса, который придумал его общую концепцию, пока добирался до Сиэтла на поезде. Вложил он в свое предприятие всего 300.000 $ (по состоянию на 2011 год состояние Бизоса оценивается в 18.100.000.000 $). Сайт был запущен 16 июля 1995 года. Именно тогда через интернет стали продавать большое количество вещей, которые раньше можно было приобрести только в обычном магазине. Позже он позиционировался и как интернет-магазин постельного белья, и как интернет-магазин одежды, бытовой техники. Хоть код интернет-ресурса еще не был полностью доведен до рабочего состояния (например, можно было заказать отрицательное количество товара), этот магазин получил всеобщее признание, о чем свидетельствует и то, что его создатель получил в 1999 звание «Человек года», которое присудил ему журнал «Time».

 

Первые интернет-магазины в России и интернет-магазины в наши дни

Первый интернет-магазин в России появился в 1997 году в Москве. На момент его появления он, как и его предшественники в 1992 году, был полностью книжным. Через год в стране появляются первые интернет-проекты по интернет-банкингу. Были созданы первые автоматические интернет-шлюзы, которые позволяли обрабатывать поступающие заказы за считанные секунды. То есть именно в этом году российский интернет-трейдинг осуществил резкий рывок вперед, который и определил его дальнейшее развитие. Именно в этом году в России появилось возможность заказать, просто выйдя в интернет, подушки, одеяла и другую всякую всячину. Детское постельное белье найти не составит труда, так же, как и зимнюю куртку для ребенка.

  • В 2004 году размер мировых сделок, совершенных через Интернет, был равен миллиону долларов.
  • В 2005 году размер мировых сделок, совершенных через Интернет, был равен нескольким десяткам миллионов долларов.
  • В 2006 году размер мировых сделок, совершенных через Интернет, был равен нескольким сотням миллионов долларов.
  • В 2007 году размер мировых сделок, совершенных через Интернет, был равен уже нескольким десяткам миллиардов долларов!

В наши дни интернет-магазины встречаются буквально на каждом шагу. Охвачены уже все возможные сферы торговли – есть интернет-магазины, где можно купить ванную, а есть интернет-магазин детской одежды. Среди них и наш интернет-магазин Ивановского текстиля.

 История возникновения интернет магазинов

 

 



Вам также может быть интересно:


История происхождения подушки
История происхождения постельного белья

Добавить комментарий >>