Как сделать заказ в интернет-магазине товаров ивановского производства "Грандсток"



 

ВИДЕО-ИНСТРУКЦИИ

Как сделать заказ в нашем интернет-магазине

Как пользоваться корзиной

Как сделать заказ

Присмотрели в нашем магазине обновку для себя и близких? Тогда скорее оформляйте заказ! Как это сделать, смотрите в видео-инструкции.

Как пользоваться страницей оформления заказа

ТЕКСТОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ С КАРТИНКАМИ

Так как наш интернет-магазин розничный, ограничений по минимальной сумме заказа нет.

1.  Выберите товар, который Вам понравился, заполните все обязательные поля и нажмите кнопку "Добавить в корзину".

О том, как пользоваться страницей товара на нашем сайте - читайте здесь.

Что делать, если кнопка "Добавить в корзину" не работает - читайте здесь.

При этом, в процессе выбора товара, Вы можете всегда оценить стоимость доставки товара, воспользовавшись блоком «Стоимость доставки».


 


2. Когда Вы завершите выбор товаров, нажмите кнопку «Оформить заказ», она находится в блоке «Моя корзина» 

Не забывайте, что если по какой-либо причине у Вас не получается оформить заказ на сайте, Вы можете сделать это по нашему бесплатному номеру телефона 8-(800)-333-03-12 с 9.00 до 22.00 ежедневно. Перед звонком постарайтесь заранее определиться с выбором товаров, способом их оплаты и доставки.


 


3.  При оформлении заказа необходимо по порядку заполнять все поля: адрес доставки, способ доставки, способ оплаты.

1) Укажите адрес доставки:

 


2) А также способ доставки и оплаты Вашего заказа.

Если Вы выбрали для заказа способ оплаты - "предоплата", то заказ будет отправлен только после ее получения.

Предоплата обязательна для заказов на сумму более 7000 рублей с учетом доставки или в случае, если стоимость самой доставки при расчете больше 1000 рублей.

Есть два варианта предоплаты:

1) Оплата 100% стоимости заказа перед его отправкой.

2) Оплата 20% стоимости перед отправкой и 80% при получении заказа.

Обратите внимание, что при выборе способа доставки транспортной компанией "Деловые линии" или службой DPD доступен только способ оплаты "Предоплата".

Внимание! Оплату заказа производите только после того, как с Вами свяжется наш менеджер для его подтверждения.


     
 
Стоимость доставки при этом рассчитается автоматически и будет зависеть от веса выбранных товаров и их габаритов, а также города доставки.

Сроки доставки зависят от выбранного способа и города доставки, ознакомиться с ними Вы можете здесьВозможность самовывоза и доставки курьером доступна в ограниченное количество городов, со списком которых Вы можете ознакомиться здесь


4.  Проверьте данные по заказу, и если у вас есть промокод, введите его в соответствующее поле (1).

И нажмите кнопку «Оформить заказ».

  

В ближайшее время Вам позвонит наш менеджер. Он уточнит информацию о заказе и передаст его на сбор, который производится в течение 1-4 рабочих дней. Обратите внимание - в случае если после оформления Вами заказа цены на товары на сайте изменятся, заказ Вам отправится по тем же ценам, которые действовали на момент оформления заказа.

Если мы не сможем дозвониться до Вас в течение 3 рабочих дней для подтверждения заказа, то заказ будет аннулирован, о чем Вам будет выслано соответствующее письмо.

5.  Когда заказ будет собран и готов к отправке, с Вами еще раз свяжется менеджер, сообщив о том, что заказ отправляется. 

Если мы не сможем до Вас дозвониться в течение 3 рабочих дней, то заказ будет аннулирован, а все последующие заказы будут отправляться Вам только по предоплате независимо от суммы заказа. 

6.  Далее заказ будет передан той службе доставки, которую Вы выбрали при его оформлении, а Вам на электронный ящик придет письмо с идентификаторами для самостоятельного отслеживания заказа.  

7.  После того, как заказ придет в Ваш город, Вам будет выслано SMS - сообщение, а также электронное письмо с датой доставки.

Сроки хранения Вашего заказа в различных службах доставки:

  • Почта России - 30 дней;
  • Постомат системы доставки "PickPoint" - 3 дней;
  • Пункта выдачи службы доставки "СДЭК" - 14 дней, или получить его курьером;
  • Пункты выдачи транспортной компании "ПЭК" - 4 дня;
  • Пункты выдачи "Деловых линий" - 3 дня;
  • Пункты выдачи службы доставки DPD - 5 дней, или получить курьером.

 

Если в течение 10 дней с момента доставки Вы не заберете заказ, с Вами свяжется менеджер для уточнения даты, когда Вы сможете забрать Ваш заказ. 

Если Ваш заказ, так и не будет забран и вернется к нам, то все последующие заказы будут отправляться Вам только по предоплате независимо от суммы заказа. 

8.  После получения Вами заказа сумма заказа проссумируется с общей суммой по накопительной программе. Подробнее о том, как пользоваться личным кабинетом - читайте здесь.

9.  Если по каким-то причинам Вы захотите вернуть заказ, то Вы можете сделать это, ознакомившись с условиями возврата здесь


 

Оформление заказа по телефону

Если по каким-то причинам оформить заказ на сайте не получается, позвоните по нашему бесплатному номеру горячей линии 8-800-333-03-12 (график работы 9:00-22:00 по МСК без выходных), и Вы сможете оформить свой заказ по телефону. Постарайтесь заранее определиться с выбором товаров, способом их оплаты и доставки.

 

Оформление заказа по электронной почте

В случае если Вы хотите сделать заказ с помощью электронной почты - напишите нам письмо на sale@grandstock.ru , в котором укажите:

1) Список товаров, которые хотите приобрести, их характеристики (размер, расцветка, т.д.)

2) Свои ФИО

3) Свой номер мобильного телефона

4) Ваш полный адрес

5) Желаемый способ доставки

6) Желаемый способ оплаты

Также, в письме Вы можете написать любые Ваши комментарии к заказу или задать интересующие Вас вопросы.