Согласование заказа через форму на сайте

 

При отсутствии некоторых позиций из заказа и/или необходимых расцветок Вы всегда можете согласовать список товаров на странице информации о заказе. Это наиболее простой и быстрый способ согласования.

Для начала Вам нужно нажать на строчку «Что с моим заказом?» в нижней части экрана, после чего ввести номер заказа и телефон, как указано на картинке ниже. После того, как все данные будут вписаны, следует нажать кнопку «Посмотреть историю заказа». Затем Вы увидите блок согласования, после которого будет размещен полный список товаров из заказа.

 

Товары попадают в блок согласования только при их отсутствии или если не нашлось нужной расцветки. Причина, по которой товар попал на согласование указана в графе «Статус товара». Ниже расписаны действия для согласования в разных ситуациях.

После того, как Вы примете решение по всем товарам, нужно будет нажать кнопку «Отправить данные». Вы получите уведомление с текстом «Информация о заказе успешно обновлена», повторно на кнопку нажимать не нужно. Решение о согласовании товаров или отказе от заказа окончательное, при отправке ошибочных данных Вы можете обратиться к нашим операторам в чате или по бесплатному номеру телефона.

 

 

Действия, если товар отсутствует

Иногда случается так, что необходимого Вам товара нет на складе. В этом случае у Вас 2 варианта - отказаться от этого конкретного товара или отменить заказ. Для того, чтобы отказаться от товара, Вам нужно проставить галочку в поле, которое отмечено красной рамкой на картинке ниже. Таким образом Вы согласуете удаление товара из заказа.

 

 

При этом кнопка «Отправить данные» станет активной (желтой) только когда Вы решите судьбу всех товаров на согласование. О том, как отменить заказ, будет сказано далее.

 

 

Действия для согласования расцветки

При согласовании расцветки Вы можете либо утвердить предложенный магазином вариант либо отказаться от товара. Чтобы увидеть фото предлагаемой расцветки, нажмите на строчку с названием цвета ( поле 1 на картинке ниже) - изображение откроется в новом окне браузера. Если она Вас устраивает, то нужно проставить галочку в поле 2. Для отказа от товара - проставить галочку в поле 3.

  

Если заказанный товар имел несколько расцветок, то в поле "Расцветка заказанная" по нажатию на название расцветки будет доступно фото (1 на картинке ниже). Если же у товара была только одна расцветка, то в поле будет написано "Базовая расцветка" или "Не указано". В таком случае посмотреть расцветку еще раз Вы сможете нажав на название товара (2 на картинке ниже).

При этом кнопка «Отправить данные» станет активной (желтой) только когда Вы решите судьбу всех товаров на согласование.

 

 

Добавление товаров в заказ при согласовании

Если в процессе согласования Вы поняли, что хотите добавить в заказ еще один или несколько товаров, то нужно поставить галочку в соответствующем поле и нажать на кнопку "Отправить данные". В скором времени с Вами свяжется сотрудник магазина, через которого Вы сможете внести желаемые изменения в заказ.

Просьба учитывать, что добавление позиций в заказ приводит к увеличению сроков сборки и комплектации заказа. Еще один важный момент - товары, дозаказанные через менеджера магазина тоже могут потребовать согласования.

 

 

Действия для отмены заказа

Если по каким-то причинам Вы решили отказаться от заказа целиком, то сделать это можно только в процессе его комплектования т.е. до момента отправки.

Кнопка для отказа от заказа будет расположена в блоке согласования товаров, если такие товары в заказе есть. В противном случае Вы найдете ее в блоке информации о заказе.

При возникновении проблем в пользовании этим сервисом Вы можете написать в отдел технической поддержки на сайте или по почте support@grandstock.ru.