2013-02-25  |  Знаете ли Вы?

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТОВАРЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА "ГРАНДСТОК"

Туника женская iv27406
Туника женская iv27406

899 руб.

589 руб.

Костюм женский iv27216
Костюм женский iv27216

1 969 руб.

1 768 руб.

Костюм женский iv27210
Костюм женский iv27210
2 239 руб.
Майка женская iv27281
Майка женская iv27281

689 руб.

449 руб.

Ночная сорочка iv27263
Ночная сорочка iv27263
739 руб.
Туника женская iv27392
Туника женская iv27392

1 109 руб.

999 руб.

Куртка женская iv27225
Куртка женская iv27225
1 869 руб.

постельное белье интернет, одежда интернет



История развития интернет-магазинов

 

Интернет-магазины принято считать одним из важнейших достижений человечества в сфере высоких технологий. И это – не без основания, ведь они помогают экономить время и деньги, так как облегчают людям поиск товара (его можно найти, не выходя из дома), а стоимость товара в интернет-магазинах, как правило, намного ниже, чем в обычных, ведь представители онлайн-трейдинга работают напрямую с производителями продукции и им не надо переплачивать за содержание торговой площади. Еще одна заслуга интернет-магазинов в том, что благодаря им появились электронные системы оплаты и электронные кошельки.

Прообраз современных интернет-магазинов

Прообраз современных интернет-магазинов появился гораздо раньше, чем появилась мировая паутина. Еще в 1979 году Майкл Альдрих, который поставлял в Великобританию коммуникационные сети, изобрел «видеотекст». Данная технология запускала прямую трансляцию каталогов с товаром и контактными данными, по которым можно связаться для покупки этих товаров.

Томсон Холидэйс в 1981 году уже задумался над идеей создания  B2B (англ. Business to Business, буквально «бизнес для бизнеса») — этот термин определяет вид экономического и информационного  взаимодействия, который классифицируется в зависимости от типа взаимодействующих субъектов.

 

Первые полноценные интернет-магазины

Первый интернет-магазин в том, виде, как мы привыкли видеть их сейчас, появился в 1992 году, когда Чарльз Стэк использовал все возможности B2B и создал интернет-магазин книжной продукции. Почему книги? Ответ прост – в то время книги покупались по бумажным каталогам с ценами и кратким описанием товара (прямо как на любой странице с продукцией любого интернет-магазина). Эти каталоги нужно было только оцифровать – перенести в формат, понятный для всемирной паутины, что и сделал Чарльз. Еще одним неоспоримым достоинством являлось то, что книги не имели ограничения по сроку годности и не поддавались резким изменениям в плане спроса по причине каких-либо новых модных тенденций и тому подобного. Многие интернет-магазины, которые зарождались в начале 90-ых, начинали свою деятельность именно с продажи печатной продукции.

В 1994 году стартовал проект «Amazon» Джеффа Бизоса, который придумал его общую концепцию, пока добирался до Сиэтла на поезде. Вложил он в свое предприятие всего 300.000 $ (по состоянию на 2011 год состояние Бизоса оценивается в 18.100.000.000 $). Сайт был запущен 16 июля 1995 года. Именно тогда через интернет стали продавать большое количество вещей, которые раньше можно было приобрести только в обычном магазине. Позже он позиционировался и как интернет-магазин постельного белья, и как интернет-магазин одежды, бытовой техники. Хоть код интернет-ресурса еще не был полностью доведен до рабочего состояния (например, можно было заказать отрицательное количество товара), этот магазин получил всеобщее признание, о чем свидетельствует и то, что его создатель получил в 1999 звание «Человек года», которое присудил ему журнал «Time».

 

Первые интернет-магазины в России и интернет-магазины в наши дни

Первый интернет-магазин в России появился в 1997 году в Москве. На момент его появления он, как и его предшественники в 1992 году, был полностью книжным. Через год в стране появляются первые интернет-проекты по интернет-банкингу. Были созданы первые автоматические интернет-шлюзы, которые позволяли обрабатывать поступающие заказы за считанные секунды. То есть именно в этом году российский интернет-трейдинг осуществил резкий рывок вперед, который и определил его дальнейшее развитие. Именно в этом году в России появилось возможность заказать, просто выйдя в интернет, подушки, одеяла и другую всякую всячину. Детское постельное белье найти не составит труда, так же, как и зимнюю куртку для ребенка.

  • В 2004 году размер мировых сделок, совершенных через Интернет, был равен миллиону долларов.
  • В 2005 году размер мировых сделок, совершенных через Интернет, был равен нескольким десяткам миллионов долларов.
  • В 2006 году размер мировых сделок, совершенных через Интернет, был равен нескольким сотням миллионов долларов.
  • В 2007 году размер мировых сделок, совершенных через Интернет, был равен уже нескольким десяткам миллиардов долларов!

В наши дни интернет-магазины встречаются буквально на каждом шагу. Охвачены уже все возможные сферы торговли – есть интернет-магазины, где можно купить ванную, а есть интернет-магазин детской одежды. Среди них и наш интернет-магазин Ивановского текстиля.

 История возникновения интернет магазинов

 

 



Вам также может быть интересно:


История происхождения подушки
История происхождения постельного белья

Добавить комментарий >>