8-800-333-03-12 Бесплатный звонок по России
График работы операторов 09:00 - 18:00 по будням МСК
 

Просмотр информации по заказу и согласование товаров


На этой странице Вы можете увидеть подробную информацию по своему заказу, оформленному в интернет-магазине "Грандсток". Для этого введите ниже номер заказа и номер телефона, который использовался при оформлении заказа, затем нажмите кнопку "Посмотреть историю заказа".

Также с помощью этого сервиса Вы можете быстро согласовать заказ или отказаться от него без необходимости общаться с менеджером. Подробная инструкция доступна по ссылке.

В случае, если Вы испытываете проблемы в работе с сервисом или заметили какие-нибудь ошибки - просим написать нам об этом в письме на адрес электронной почты support@grandstock.ru  или на странице обратной связи.

Обращаем Ваше внимание, что просмотр информации по заказу не доступен сразу после создания заказа - следует подождать около 10 минут.

 

 

Популярные вопросы и ответы

Значения статусов

Значения статусов в таблице "Ход работ" по заказу

Абонент недоступен/Недозвон — до покупателя не удалось дозвониться
Возврат получен — Получена посылка с возвратом от покупателя
Выслано на замену —  Покупателю предложены варианты замены не оказавшегося в наличии товара
Высланы реквизиты для оплаты —  Высланы реквизиты для оплаты заказа
Деньги не получены —  Не получена оплата за заказ от покупателя
Деньги получены — Получена оплата за заказ от покупателя
Замена согласована —  Замена товара согласована с покупателем
Звонок перед отправкой —  Покупатель по телефону был оповещен об отправке заказа
Клиент отказался —  Покупатель отказался от заказа
Не все позиции куплены после закупки —  Не все товары поступили от производителей
Отправлено письмо/СМС —  Покупателю отправлено письмо/СМС с важной информацией
Первично согласовано —  Заказ согласован с клиентом
Расцветка обработана —  С клиентом согласовали замену расцветки по определенному товару или изменения были отправлены клиенту на электронную почту
Товар доставлен —  Заказ доставлен в пункт выдачи/домой покупателю
Товар не доставлен — Заказ еще не доставлен в пункт выдачи/домой покупателю
Товар не получен —  Заказ доставлен в пункт выдачи/домой покупателю, но он его не забрал
Товар получен —  Заказ получен покупателем
Чеки не получены —  Заказ передан службе доставки, но процесс доставки еще не начался
Чеки получены —  Заказ передан службе доставки и начался процесс доставки

Значения статусов в таблице "Список товаров"

Высланы расцветки - Покупателю отправлены расцветки товара
Ждем следующей закупки - Ожидается следующее поступление от производителя
Заказано - Товар заказан у производителя
Из неликвида - Товар из товарных запасов склада
Куплен - Товар поступил на склад
Куплен и убран - Товар поступил на склад, но затем убран из заказа по просьбе покупателя
Не все позиции куплены - В таком случае Ваш заказ еще формируется, собран не весь товар
Нет размера - Товар убран из заказа, т.к. не оказалось требуемого размера
Нет расцветки - Товар убран из заказа, т.к. не оказалось требуемой расцветки
Обменен - Товар обменен у производителя
Не обменен - Первоначально от поставщика был отгружен неправильный товар, и его не обменяли
Обработка - Товар в обработке
Размер больше не производят - Товар убран из заказа, т.к. данный размер больше не производится
Согласован - Покупатель подтвердил заказ
Товар больше не производят - Товар убран из заказа, т.к. больше не производится
Товар на обмене - Первоначально от поставщика был отгружен неправильный товар, и мы его меняем
Убран из заказа - Товар убран из заказа по просьбе покупателя

Цены в таблице "Список товаров"

Цена за единицу товара - Цена товара на момент заказа с учетом персональной накопительной скидки и использованых промокодов
Стоимость товара с учетом количества - Цена товара с учетом количества и скидок, примененных менеджером вручную (применяются только в исключительных случаях)

Популярные вопросы и ответы

Можно ли добавить товар в уже сделанный заказ?

Для того чтобы добавить товар в уже сделанный заказ, Вы можете:

1. Сделать новый заказ с добавленным товаром. Менеджеры объединят сами Ваши заказы в один заказ. В комментарии отметьте, что это дозаказ
2. Написать на электронную почту sale@grandstock.ru письмо, указав те позиции, которые Вы хотите добавить к заказу. 

ВНИМАНИЕ! В случае добавления товара к заказу, могут увеличиться сроки сбора заказа.

Почему заказ уже собран, а реквизиты или сам заказ еще не отправлены?

Ваш заказ уже собран, но в нем еще не проверены расцветки на соответствие с указанными.

Как долго ждать звонка оператора после оформления заказа?

Наш менеджер свяжется с Вами только в том случае, если возникнут какие-то вопросы по заказу. В остальных случаях сразу после оформления заказа Вы получите СМС-оповещение о том, что Ваш заказ начал обрабатываться.

Cколько времени проходит от заказа до его отправки?

Заказ формируется на складе в течение 1-4 рабочих дней

Как отказаться от заказа?

Для того чтобы отказаться от заказа, достаточно выслать письмо на наш электронный ящик sale@grandstock.ru с указанием номера заказа. 

Также отказаться можно в блоке согласования заказа на сайте.

Стоимость доставки
Инструкция
по расчету доставки
  • Введите Ваш город или область, если Вашего города нет в списке