8-800-333-03-12 Бесплатный звонок по России
График работы операторов 09:00 - 18:00 по будням МСК
 

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПОСЫЛОК

 

1. Первый способ отслеживания посылок

Для отслеживания используется инструмент, расположенный ниже - требуется написать в нем идентификатор своей посылки, который Вы от нас получили и нажать кнопку "Отследить".

   

2. Второй способ отслеживания посылок 

2.1 Отслеживание заказа, отправленного Почтой России

Чтобы отследить заказ, отправленный почтой, требуется на странице https://pochta.ru/tracking использовать Ваш идентификатор посылки, который был выслан Вам по электронной почте.

Помните! В случае если Вам известно, что посылка находится уже в Вашем почтовом отделении, Вы можете прийти за посылкой, не дожидаясь почтового извещения. Чтобы забрать посылку, Вам требуется только знать почтовый идентификатор и иметь при себе паспорт.

 

2.2 Отслеживание заказа, отправленного службой доставки "СДЭК" курьером "до двери", либо "самовывозом"

Чтобы отследить заказ, отправленный курьером "До двери", либо "Самовывозом", требуется на странице https://www.cdek.ru/track использовать Ваш номер накладной посылки, который был выслан Вам по электронной почте.

   

2.3 Отслеживание заказа, отправленного транспортной компанией "ПЭК"

Для отслеживания заказа, отправленного "ПЭК", Вам необходимо перейти на страницу https://kabinet.pecom.ru/status/ и ввести код груза, который был выслан Вам по электронной почте.

 

 

2.4 Отслеживание заказа, отправленного системой доставки "PickPoint"

Для отслеживания заказа, отправленного "PickPoint", Вам необходимо перейти на страницу http://pickpoint.ru/ . Кликнуть по клавише, отмеченной на рисунке:

и в открывшейся форме выбрать название нашего интернет-магазина и указать номер заказа/отправления:

 

 

2.5 Отслеживание заказа, отправленного службой доставки DPD

Для отслеживания заказа при выборе доставки службой DPD вы можете воспользоваться сервисом на сайте компании: http://www.dpd.ru/ru/private/index.html#first

 

2.6 Отслеживание заказа, отправленного транспортной компанией "Деловые линии"

Чтобы отследить заказ, который доставляется транспортной компанией «Деловые линии», необходимо перейти на страницу: http://www.dellin.ru/tracker/ и ввести номер Вашего заказа (его Вы получите по электронной почте):

Вы также можете ввести номер заказа на главной странице сайта компании:

 

2.7 Отслеживание заказа, отправленного службой доставки Boxberry

Для отслеживания заказа необходимо перейти по сайт компании: http://boxberry.ru/tracking/ и воспользоваться сервисом обслеживания. Для этого вам необходимо ввести трек-код в указанное поле и нажать кнопку "Найти отправление":

 

2.8 Отслеживание заказа, отправленного службой доставки Pony Express

Перейдите в раздел сайта http://www.ponyexpress.ru/support/servisy-samoobsluzhivaniya/track/ и введите в указанное поле трек-код для отслеживания посылки, который был выслан вам менджером:


 2.9 Отслеживание заказа, отправленного службой доставки Hermes

Перейдите на страницу сайта "Отслеживание статуса отправления" и введите в указанное поле 14-значный номер отправления:

 

 2.10 Отслеживание заказа, отправленного службой доставки IML

Перейдите на страницу сайта "Отследить заказ" и введите в указанное поле номер штрих-кода (1), а также указанный код (2):


Стоимость доставки
Инструкция
по расчету доставки
  • Введите Ваш город или область, если Вашего города нет в списке