8-800-333-03-12 Бесплатный звонок по России
График работы операторов 09:00 - 18:00 по будням МСК
 

Пункты выдачи заказов системы доставки PickPoint

Получение посылок может происходить в любом филиале и постамате системы доставки "PickPoint" нашей страны. Чтобы найти самый удобный для Вас, просто перейдите по этой ссылке на сайт "PickPoint": там будут указаны графики работы филиалов, их адреса и номера телефонов. При желании можно найти филиал с помощью предлагаемой карты, либо распечатать схему проезда.


Важная информация для получателей посылок

Если Вы выбрали доставку службой Pick Point, Ваш заказ будет доставлен в выбранный Вами постамат или пункт выдачи. Когда Ваш заказ будет размещен в посылочном терминале, Вы получите SMS-сообщение с уникальным кодом посылки для получения заказанного товара в постамате или в пункте выдачи.


В SMS-сообщении будут указаны:

  • Уникальный код посылки для получения заказа в постамате или пункте выдачи.
  • Адрес постамата или пункта выдачи, в котором находится посылка (выбранный при регистрации заказа в Интернет-магазине).
  • Срок хранения Вашего заказа в терминале.
  • Сумма к оплате за заказанный товар.

В течение указанного в SMS-сообщении срока Вам нужно подъехать к выбранному терминалу или в пункт выдачи, чтобы забрать свой заказ.


Получение заказа через постамат PickPoint

  • В меню постамата выбираете операцию получения посылки.
  • Вводите код посылки, присланный Вам в SMS-сообщении.
  • Выбираете способ оплаты наличными или пластиковой картой, если заказ ранее не был оплачен.
  • Оплачиваете заказанный товар и получаете чек.
  • Забираете свой заказ из открывшейся ячейки. Закрывайте, пожалуйста, за собой ячейку после получения товара.


Получение заказа в пункте выдачи PickPoint

  • Обратитесь к сотруднику пункта выдачи для получения посылки.
  • Сообщите сотруднику Ваш код посылки, присланный Вам в SMS-сообщении.
  • Оплатите заказ наличными или пластиковой картой (уточните заранее, есть ли в пункте выдачи возможность оплаты картой).
  • Получите чек оплаты и распишитесь в товарной накладной в получении заказа.
  • Сотрудник выдаст Ваш заказ.

Если по каким-то причинам вы не можете лично забрать свой заказ в Постамате или пункте выдачи, забрать вашу посылку может другой человек, которому вы доверите получение своего заказа.


Если Вы удалили SMS-сообщение или e-mail с индивидуальным кодом посылки

Так как индивидуальный код посылки знаете только Вы, соответственно, Вам нужно позвонить в службу поддержки PickPoint по телефону 8 800 700 79 09, чтобы Вам повторно выслали SMS-сообщение на указанный при регистрации заказа мобильный номер.

 

Подробнее о постаматах

Постамат Picpont - это специальный терминал, который представляет собой платежный терминал и автоматизированные ячейки для хранения отправлений, из которых Вы сами забираете купленные товары – в любом удобном для Вас месте, в любое удобное для Вас время, следуя инструкциям в меню терминала. Более подробную информацию можно узнать здесь.

Посмотреть видео о постаматах:

 

Продление срока хранения посылки

Стандартный срок хранения посылки в Pick Point — 3 календарных дня. Когда Ваша посылка прибудет, Вам будет отправлено SMS-сообщение (или письмо на электронную почту, если SMS не дойдет).

Если Вы по каким-то причинам не можете забрать посылку вовремя, срок ее хранения можно продлить.

Чтобы продлить срок хранения Вашего заказа, необходимо отправить письмо на электронную почту Pick Point или позвонить на горячую линию 8-800-700-79-09. При наличии уважительной причины срок хранения бесплатно продлевается на 3 дня. Возможно бесплатное продление на более длительное время по уважительной причине - для этого необходимо написать письмо с указание причины.

 

Отказ и возврат

  • При получении посылки обязательно осмотрите ее на предмет дефектов или несоответствий.
  • Если приобретенный товар не подошёл Вам по качеству или размерным характеристикам, Вы можете быстро и удобно вернуть его через любой из постаматов PickPoint. Возврат возможен в течении 7 дней. Стоимость доставки возврата товара варьируется и зависит от региона России. С подробными правилами возврата через PickPoint можно ознакомиться здесь.
Обратите внимание! Вы можете оформить возврат товара, не соответствующего требованиям, через Почту России. Подробнее о правилах оформления возврата читайте здесь.
Стоимость доставки
Инструкция
по расчету доставки
  • Введите Ваш город или область, если Вашего города нет в списке