Пункты выдачи заказов службы доставки Hermes
Получить посылку можно в любом пункте выдачи заказов службы доставки Hermes. Если в Вашем городе есть несколько пунктов, Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас: на сайте компании Вы можете ознакомиться с полным списком филиалов с указанием адреса, номера телефона и графика работы. С помощью фильтров Вы можете отобрать офисы, работающие без выходных, по безналичному расчету и другим параметрам.
Важная информация для получателя посылок в пункте выдачи Hermes
Оповещение клиента о перемещениях посылки происходит с помощью sms и e-mail (если он указан) по следующей схеме: 1-я sms - о передаче посылки в Hermes; 2-я sms - о прибытии посылки в ПВЗ с указанием графика работы и адреса ПВЗ; 3-я sms - напоминание за день до истечения срока хранения.
Для получения посылки необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Продление срока хранения посылки
Cрок хранения посылки на пункте выдачи - 7 календарных дней. Если Вы по каким-то причинам не можете забрать посылку вовремя, срок ее хранения можно продлить бесплатно еще на 7 календарных дней. Для продления нужно позвонить на горячую линию: 8 800 775 62 75 (для регионов); +7 (499) 215 45 54 (для Москвы и Московской области).
Отказ и возврат
- Перед оплатой осмотрите полученную посылку на предмет повреждений.
- В случае обнаружения несоответствия Вы вправе отказаться от посылки, сообщив об этом работнику службы доставки.
Обратите внимание! Если Вы внесли оплату, и уже после этого обнаружили какие-либо несоответствия, отказаться от посылки в момент её получения нельзя. При этом Вы всегда можете оформить возврат товара, не соответствующего требованиям. Подробнее о правилах оформления возврата читайте здесь.