8-800-333-03-12 Бесплатный звонок по России
График работы операторов 09:00 - 18:00 по будням МСК
 

Получение посылок, отправленных Почтой России

 

Доставка до почтового отделения

Получение посылок может происходить в любом отделении Почты Росии нашей страны. Заранее уточните режим работы Вышего отделения.

Помните! В случае если Вам известно, что посылка уже находится в Вашем почтовом отделении, Вы можете прийти за ней, не дожидаясь почтового извещения. Чтобы забрать посылку, Вам требуется только знать почтовый идентификатор и иметь при себе паспорт.

Чтобы найти самое удобное для Вас отделение, просто перейдите по этой ссылке на сайт Почты, где Вы сможете осуществить поиск двумя различными способами:

  • Поиск по индексу - наболее простой и наиболее точный;
  • Поиск по адресу.
Обратите внимание! При доставке заказа до востребования необходимо внести предоплату в 1000 рублей. Если сумма заказа составляет меньше 1000 рублей, предоплата - 100%. 

Если Вы выбрали способ доставки Почта России. Экспресс посылка, получение посылки возможно только в указанном в заказе отделении, поэтому выбирайте ближайшее к Вам из списка доступных отделений.

При этом почтового извещения не будет, для получения посылки предоставить почтовый идентификатор (из письма или СМС о доставке). 

 

Курьерская доставка

Для получения посылок на дом выберите способ доставки Почта России. Курьер. 

Помните! Для доставки необходимо указать полный домашний адрес. Чтобы получить посылку, Вам может потребоваться иметь при себе паспорт.

Обратите внимание!  Оплата заказа при получении временно доступна только наличными денежными средствами

Правила получения посылки

Для получения посылки необходим паспорт и номер отправления (извещение на получение посылки не обязательно).

Внимание! Если выявится, что бланк для перевода наложенного платежа был утерян, сотрудник почты должен сделать перевод на реквизиты, указанные на самой посылке (номер 153700 - для перевода наложенного платежа). 

Посылка передается только лицу, указанному в сопроводительных документах.

Первое, что Вы должны сделать, когда посылка окажется в ваших руках, - проверить ее. Могут быть обнаружены следующие дефекты:

1. Повреждение оболочки: дыры, царапины.

2. Несовпадение фактического веса коробки с весом, указанным в документах. Правильный вес указывается в документах на отправление и на почтовом ярлыке, наклеенном на коробку. Работник Почты обязан взвесить посылку при Вас и в случае, если фактическая масса коробки не совпадает с весом, указанным в документе, посылка считается дефектной.

 

Действия в случае обнаружения дефекта

В момент выдачи адресату работник отделения почтовой связи обязан предложить получателю вскрыть дефектное почтовое отправление. Это указано в документе "Приказ ФГУП "Почта России" от 17 мая 2012 г. N 114-п "Об утверждении Порядка", пункт 24.2.1.

- Если получатель отказывается от вскрытия дефектного почтового отправления и дает согласие на его получение, работник отделения почтовой связи осуществляет выдачу отправления, при этом получатель на извещении ф. 22 или сопроводительном бланке к посылке проставляет отметку: «Претензий не имею» с указанием даты и подписи.

- Если получатель согласен на вскрытие, то почтовое отправление вскрывается. В этих случаях сумма наложенного платежа до вскрытия почтового отправления не взыскивается. По результатам составляется акт на вскрытие ф.51-в, который кроме работников отделения почтовой связи, подписывается адресатом. Копия акта ф.51-в выдается адресату вместе с вложением, при этом оболочка почтового отправления остается в отделении почтовой связи для проведения ведомственной проверки по установлению причин недостачи массы, замены или порчи вложения.

Важно!!! Просим быть внимательными при получении посылок, так как, в случае, если Вы получите дефектную посылку на Почте России, не проверив ее сразу при получении, со своей стороны мы уже помочь ничем не сможем - заявления на возврат денежных средств по проблемам такого характера нашим интернет-магазином не принимаются.

 

Продление срока хранения посылки

Стандартный срок хранения посылки на Почте России — 30 календарных дней. Когда посылка поступит в почтовое отделение, Вы получите письменное извещение и SMS-сообщение (если данная услуга была оформлена заранее).

После бесплатного хранения на почте можно можно продлить срок платно на период не более 1 месяца. Стоимость данной услуги на каждом ОПС разная. Чтобы узнать стоимость услуги и воспользоваться ей, необходимо обратиться в Ваше почтовое отделение и написать заявление.

  

Отказ и возврат

  • Перед оплатой осмотрите полученную посылку на предмет повреждений.
  • В случае обнаружения несоответствия Вы вправе отказаться от посылки, сообщив об этом работнику службы доставки.

Обратите внимание! Если при осмотре посылки вы обнаружили дефекты упаковки или несоответствие товара, вы можете оформить отказ без оплаты доставки. Если Вы внесли оплату, и уже после этого обнаружили какие-либо несоответствия, отказаться от посылки в момент её получения нельзя. При этом Вы всегда можете оформить возврат товара, не соответствующего требованиям. Подробнее о правилах оформления возврата читайте здесь.

Стоимость доставки
Инструкция
по расчету доставки
  • Введите Ваш город или область, если Вашего города нет в списке