Просмотр информации по заказу и согласование товаров
На этой странице Вы можете увидеть подробную информацию по своему заказу, оформленному в интернет-магазине "Грандсток". Для этого введите ниже номер заказа и номер телефона, который использовался при оформлении заказа, затем нажмите кнопку "Посмотреть историю заказа".
Также с помощью этого сервиса Вы можете быстро согласовать заказ или отказаться от него без необходимости общаться с менеджером. Подробная инструкция доступна по ссылке.
В случае, если Вы испытываете проблемы в работе с сервисом или заметили какие-нибудь ошибки - просим написать нам об этом в письме на адрес электронной почты support@grandstock.ru или на странице обратной связи.
Обращаем Ваше внимание, что просмотр информации по заказу не доступен сразу после создания заказа - следует подождать около 10 минут.
Популярные вопросы и ответы
Значения статусов
Абонент недоступен/Недозвон — до покупателя не удалось дозвониться
Возврат получен — Получена посылка с возвратом от покупателя
Выслано на замену — Покупателю предложены варианты замены не оказавшегося в наличии товара
Высланы реквизиты для оплаты — Высланы реквизиты для оплаты заказа
Деньги не получены — Не получена оплата за заказ от покупателя
Деньги получены — Получена оплата за заказ от покупателя
Замена согласована — Замена товара согласована с покупателем
Звонок перед отправкой — Покупатель по телефону был оповещен об отправке заказа
Клиент отказался — Покупатель отказался от заказа
Не все позиции куплены после закупки — Не все товары поступили от производителей
Отправлено письмо/СМС — Покупателю отправлено письмо/СМС с важной информацией
Первично согласовано — Заказ согласован с клиентом
Расцветка обработана — С клиентом согласовали замену расцветки по определенному товару или изменения были отправлены клиенту на электронную почту
Товар доставлен — Заказ доставлен в пункт выдачи/домой покупателю
Товар не доставлен — Заказ еще не доставлен в пункт выдачи/домой покупателю
Товар не получен — Заказ доставлен в пункт выдачи/домой покупателю, но он его не забрал
Товар получен — Заказ получен покупателем
Чеки не получены — Заказ передан службе доставки, но процесс доставки еще не начался
Чеки получены — Заказ передан службе доставки и начался процесс доставки
Высланы расцветки - Покупателю отправлены расцветки товара
Ждем следующей закупки - Ожидается следующее поступление от производителя
Заказано - Товар заказан у производителя
Из неликвида - Товар из товарных запасов склада
Куплен - Товар поступил на склад
Куплен и убран - Товар поступил на склад, но затем убран из заказа по просьбе покупателя
Не все позиции куплены - В таком случае Ваш заказ еще формируется, собран не весь товар
Нет размера - Товар убран из заказа, т.к. не оказалось требуемого размера
Нет расцветки - Товар убран из заказа, т.к. не оказалось требуемой расцветки
Обменен - Товар обменен у производителя
Не обменен - Первоначально от поставщика был отгружен неправильный товар, и его не обменяли
Обработка - Товар в обработке
Размер больше не производят - Товар убран из заказа, т.к. данный размер больше не производится
Согласован - Покупатель подтвердил заказ
Товар больше не производят - Товар убран из заказа, т.к. больше не производится
Товар на обмене - Первоначально от поставщика был отгружен неправильный товар, и мы его меняем
Убран из заказа - Товар убран из заказа по просьбе покупателя
Цена за единицу товара - Цена товара на момент заказа с учетом персональной накопительной скидки и использованых промокодов
Стоимость товара с учетом количества - Цена товара с учетом количества и скидок, примененных менеджером вручную (применяются только в исключительных случаях)
Популярные вопросы и ответы
Для того чтобы добавить товар в уже сделанный заказ, Вы можете:
1. Сделать новый заказ с добавленным товаром. Менеджеры объединят сами Ваши заказы в один заказ. В комментарии отметьте, что это дозаказ
2. Написать на электронную почту sale@grandstock.ru письмо, указав те позиции, которые Вы хотите добавить к заказу.
ВНИМАНИЕ! В случае добавления товара к заказу, могут увеличиться сроки сбора заказа.
Ваш заказ уже собран, но в нем еще не проверены расцветки на соответствие с указанными.
Наш менеджер свяжется с Вами только в том случае, если возникнут какие-то вопросы по заказу. В остальных случаях сразу после оформления заказа Вы получите СМС-оповещение о том, что Ваш заказ начал обрабатываться.
Заказ формируется на складе в течение 1-4 рабочих дней
Для того чтобы отказаться от заказа, достаточно выслать письмо на наш электронный ящик sale@grandstock.ru с указанием номера заказа.
Также отказаться можно в блоке согласования заказа на сайте.