8-800-333-03-12 Бесплатный звонок по России
График работы операторов 09:00 - 18:00 по будням МСК
 

Пункты выдачи службы доставки "СДЭК"


Получение посылок может происходить в любом филиале службы доставки "СДЭК" нашей страны. Чтобы найти самый удобный для Вас, просто перейдите по этой ссылке на сайт "СДЭК". Вы сможете уточнить  графики работы филиалов, их адреса и номера телефонов. Можно также найти филиал с помощью предлагаемой карты, либо распечатать схему проезда.

Важная информация для получателя посылок

Для получения посылки необходим паспорт и номер отправления. Посылка передается только лицу, указанному в документах, или его родственнику при предоставлении ксерокопии паспорта получателя и своего паспорта в оригинале.

Получение в почтоматах

Доставка службой СДЭК может осуществляться в почтоматы - терминалы, в которых клиент сам забирает свой заказ. Когда посылка будет доставлена в выбранный почтомат, Вы получите SMS-уведомление с кодом, необходимым для получения. Срок хранения посылки в почтомате - 4 дня. Подробнее о данной услуге службы, а также о том, как забирать посылки в почтомате, можно узнать на сайте компании.

Если Вы не получили SMS-уведомление с кодом, обратитесь по телефону горячей линии СДЭК 8-800-250-14-05. 

Продление срока хранения заказа

Стандартный срок хранения посылки в СДЭК — 14 календарных дней. Когда Ваша посылка придет в пункт выдачи, вы получите SMS-уведомление

Если по каким-то причинам Вы не можете забрать посылку вовремя, срок ее хранения можно продлить — для этого Вам необходимо обратиться в наш магазин по телефону горячей линии 8-800-333-03-12 или по почте sale@grandstock.ru. Мы свяжемся со службой доставки и продлим срок хранения Вашего заказа.

Если Вы не забрали заказ вовремя и при этом не продлили срок его хранения, за каждый просроченный день хранения начисляется плата: 30-50 рублей в день, в зависимости от веса посылки. 

Отказ и возврат

  • Перед оплатой осмотрите полученную посылку на предмет повреждений.
  • Вы имеете право вскрыть посылку в присутствии работника курьерской службы, чтобы осмотреть вещи на предмет брака и на соответствие количества позиций в посылке и в документах.
  • Если Вы решили по каким-либо причинам отказаться от посылки, сообщите о своих намерениях работнику службы доставки. Вы можете отказаться как от всей посылки и оплаты ее доставки, так и от части позиций, которые Вам не подошли, оплатив только выбранные товары и стоимость доставки.

Обратите внимание! Если Вы внесли оплату, и уже после этого обнаружили какие-либо несоответствия, отказаться от посылки в момент её получения нельзя. При этом Вы всегда можете оформить возврат товара, не соответствующего требованиям. Подробнее о правилах оформления возврата читайте здесь.
Стоимость доставки
Инструкция
по расчету доставки
  • Введите Ваш город или область, если Вашего города нет в списке