-
Трусы женские iv9257 169 руб. -
Ночная сорочка Ovonavi-7 409 руб. -
Брюки льняные Ovonavi-2 1 869 руб. -
Куртка женская Ovonavi-302 1 089 руб. -
Футболка женская Ovonavi-369 589 руб. -
Халат медицинский iv4732 989 руб.
659 руб.
Распродажа одежды в интернет магазине
Наконец-то наступила долгожданная пора, время, когда хочется выглядеть как можно лучше и привлекательнее. Как правило, именно летом, в преддверии долгожданного отпуска, мы стремимся внести изменения в свою внешность, купить одежду и отправится на шопинг. Но бывает так, что такое, безусловно, приятное занятие, как совершение покупок, приводит к огорчению и портит настроение.
Умные люди отправляются за покупками не тогда, когда в магазины прибывают новые коллекции, а тогда, когда проводятся их распродажи. Каждому человеку, а особенно женщинам, слово «распродажа» хорошо знакомо. Это возможность приобрести хорошие вещи по более низким ценам, это случай купить не одну, а несколько вещей по цене одной, и, наконец, это бесконечно хорошее настроение и гардероб, полный новых, качественных предметов.
Пожалуй, нигде так часто и много не проводится распродаж, как в сети интернет. Распродажи одежды в интернет магазине случаются намного чаще, чем в обычных торговых центрах и бутиках. Почему так происходит, и от чего зависят распродажи в интернет сети – об этом мы рассказываем в нашей статье.
Сайт распродаж одежды
Еще пару лет назад распродажи на территории России, в первую очередь, рассматривались, как способ избавиться от залежавшегося на полках товара. Ведь пока он занимает место на складах и полках магазина, компания вынуждена «вхолостую» оплачивать аренду, трудовые часы сотрудников и коммунальные услуги. Однако в наши дни распродажи превратились в довольно эффективный инструмент маркетинга.
В случае с интернет-магазинами, как Вы понимаете, все вышеперечисленные издержки теряют свой смысл, однако именно на сайтах одежды проводится наибольшее количество распродаж и различных акций.
Здесь все просто. Интернет магазины делают скидки на не распроданную по каким-либо причинам одежду и предоставляют своим клиентам приобрести товар данной категории дешевле.
Периодичность проведения распродаж зависит во многом от политики магазина и частоты смены коллекций одежды. Если какие-то модели продаются плохо в течение сезона, руководство магазина принимает решение о снижении их стоимости. Во-первых, такая стратегия стимулирует потребительский спрос, а во-вторых, позволяет магазину произвести заказ на новую партию одежды.
Самыми масштабными и наиболее распространенными являются так называемые сезонные зимние и летние акции, в период, когда магазины стараются распродать весь товар, прежде чем представить новые коллекции.
Существуют также стоковые интернет магазины, которые являясь посредниками между несколькими крупными компаниями одновременно, продают вещи минувших сезонов или, например, маленьких и больших размеров по, как нам кажется, низким ценам. Однако это отнюдь не так. Если Вы знаете, что Ваш размер «неходовой», то лучше зайти непосредственно на официальный сайт магазина, где есть или вскоре появятся «настоящие» скидки на Ваш размер.