Пункты выдачи заказов службы доставки DPD


Пункты выдачи заказов службы доставки DPD

Получить посылку можно в любом пункте выдачи или почтамате службы доставки DPD в вашем городе. Чтобы выбрать самый удобный для вас пункт, перейдите на сайт службы. Введя название своего населенного пункта, вы получите список всех пунктов выдачи, их адреса и телефоны, а также режим работы и правила получения посылок в каждом отдельном пункте. Вам также будет предложена карта, чтобы найти оптимальный маршрут к пункту выдачи.


Важная информация для получателя посылок в пункте выдачи DPD

  • Для получения посылки необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права, военный билет).
  • Посылка передается только лицу, указанному в документах.
  • Осмотр вложения (вскрытие посылки) и примерка НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ.

Продление срока хранения посылки

Стандартный срок хранения посылки в DPD — 4 рабочих дня с предполагаемой даты доставки. Когда Ваш заказ прибудет в пункт, Вы получите оповещение в виде SMS-сообщения или телефонного звонка.

Если вы по каким-то причинам не можете забрать посылку вовремя, срок ее хранения можно продлить бесплатно. Продлить посылку можно на сайте службы доставки или по звонку на горячую линию 8-800-555-45-85

Если срок не был продлен, за последующее хранение начисляется штраф — 3-5 рублей на килограмм веса.

 

Отказ и возврат

При получении посылки перед оплатой необходимо осмотреть упаковку на предмет повреждений, предварительно расписавшись в накладной в пункте вскрытия. В случае обнаружения несоответствия покупатель вправе отказаться от посылки. Обратите внимание, что вскрытие посылки и примерка при этом не предусмотрены.

Вы также можете сделать возврат товара, если он не соответствует требованиям. Подробнее о правилах оформления возврата читайте здесь.