Восстановление пароля для аккаунта


 ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ ДЛЯ АККАУНТА

1. Если попытаться совершить заказ с использованием электронной почты, которая ранее использовалась для другого заказа, Вы увидите подобное сообщение:



2. Для того чтобы выполнить вход - требуется нажать на кнопку "Войдите" (отмечена цифрой 1 на следующем скриншоте), либо, если Вы не помните пароль от своего аккаунта - восстановить пароль (нажать кнопку "Забыли Ваш пароль", отмеченную цифрой 2):



3. Если Вы нажали на кнопку "Забыли Ваш пароль", Вы окажетесь на странице, на которой Вам предложат ввести Ваш адрес электронной почты:


 


4. После того, как Вы введете адрес электронной почты и нажмёте кнопку "Отправить пароль", Вы увидите сообщение об успешной отправке нового пароля на введенный электронный адрес. Скопируйте  новый пароль с Вашей электронной почты и нажмите кнопку "Вернуться к входу". Теперь Вы сможете успешно зайти под своей учетной записью введя свою электронную почту и новый пароль.



5. Далее, после того  как Вы введете адрес электронной почты и нажмёте кнопку "Отправить пароль", Вы увидите сообщение об успешной отправке нового пароля на введенный электронный адрес.