Пункты выдачи заказов транспортной компании "Деловые линии" - самовывоз


Пункты выдачи заказов транспортной компании "Деловые Линии" - самовывоз

 

При выборе транспортной компании "Деловые линии" обязательно ознакомьтесь со списком филиалов, которые присутствуют в вашем городе, перейдя по ссылке. Там будут указаны графики работы филиалов, их адреса и номера телефонов. При желании можно найти филиал с помощью предлагаемой карты, либо распечатать схему проезда.

Обратите внимание! Выбирая способ доставки «Деловые линии», Вы не сможете выбрать пункт выдачи – он будет определен при отправке самой службой.

 

Важная информация для получателя посылок

  • ТК "Деловые Линии" осуществляет отправку грузов при предоставлении паспортных данных получателя. Паспортные данные нужно сообщить сотруднику нашего интернет-магазина перед отправкой заказа.
  • Для получения посылки необходим паспорт и номер отправления.
  • Посылка передается только лицу, указанному в документах.

 

Продление срока хранения посылки

Стандартный срок хранения посылки в компании "Деловые линии" — 3 календарных дня. По прибытию Вашего заказа в пункт выдачи Вы получите SMS-сообщение или с Вами по телефону свяжутся менеджеры компании.

Если вы по каким-то причинам не можете забрать посылку вовремя, срок ее хранения можно продлить.

Продлить срок хранения можно по звонку на горячую линию компании - 8-800-100-80-00, но продление будет платным. Стоимость зависит от объема посылки, минимум — 300 рублей.


Отказ и возврат

При получении отправления перед оплатой необходимо осмотреть упаковку на предмет повреждений и сравнить реальный вес с указанным в документах. При обнаружении серьезных нарушений необходимо сообщить об этом сотруднику ТК для оформления претензии или отказа.
Вы также можете сделать возврат товара, если он не соответствует требованиям. Подробнее о правилах оформления возврата читайте здесь.