Пункты выдачи заказов службы доставки IML


Пункты выдачи заказов службы доставки IML

 

Получить посылку можно в любом пункте выдачи заказов службы доставки IML. Если в Вашем городе есть несколько пунктов, Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас: на сайте компании Вы можете ознакомиться с полным списком филиалов с указанием адреса, номера телефона и графика работы. С помощью фильтров Вы можете отобрать офисы, работающие без выходных, по безналичному расчету и другим параметрам.

 

Важная информация для получателя посылок в пункте выдачи IML

По прибытии посылки в ПВЗ получателю приходит sms-уведомление, в котором сообщается № заказа, адрес ПВЗ и сроки хранения посылки. Для получения посылки необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт).


Продление срока хранения посылки

Cрок хранения посылки на пункте выдачи - 7 календарных дней. Если Вы по каким-то причинам не можете забрать посылку вовремя, срок ее хранения можно продлить бесплатно еще на 7 календарных дней. Для продления нужно сообщить № заказа и дату, до которой нужно продлить хранение посылки, на электронный адрес call@iml.ru.


 Отказ и возврат

При получении посылки перед оплатой необходимо осмотреть посылку на предмет повреждений. В случае обнаружения несоответствия покупатель вправе отказаться от посылки. Если вы внесли оплату, и уже после этого обнаружили какие-либо несоответствия, отказаться от посылки нельзя.

Вы можете оформить возврат товара, не соответствующего требованиям. Подробнее о правилах оформления возврата читайте здесь