Пункты выдачи заказов службы доставки Hermes


Пункты выдачи заказов службы доставки Hermes

 

Получить посылку можно в любом пункте выдачи заказов службы доставки Hermes. Если в Вашем городе есть несколько пунктов, Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас: на сайте компании Вы можете ознакомиться с полным списком филиалов с указанием адреса, номера телефона и графика работы. С помощью фильтров Вы можете отобрать офисы, работающие без выходных, по безналичному расчету и другим параметрам.

 

Важная информация для получателя посылок в пункте выдачи Hermes

Оповещение клиента о перемещениях посылки происходит с помощью sms и e-mail (если он указан) по следующей схеме: 1-я sms - о передаче посылки в Hermes; 2-я sms - о прибытии посылки в ПВЗ с указанием графика работы и адреса ПВЗ; 3-я sms - напоминание за день до истечения срока хранения.

Для получения посылки необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт).


Продление срока хранения посылки

Cрок хранения посылки на пункте выдачи - 7 календарных дней. Если Вы по каким-то причинам не можете забрать посылку вовремя, срок ее хранения можно продлить бесплатно еще на 7 календарных дней. Для продления нужно позвонить на горячую линию: 8 800 775 62 75 (для регионов); +7 (499) 215 45 54 (для Москвы и Московской области).


 Отказ и возврат

При получении посылки перед оплатой необходимо осмотреть посылку на предмет повреждений. В случае обнаружения несоответствия покупатель вправе отказаться от посылки. Если вы внесли оплату, и уже после этого обнаружили какие-либо несоответствия, отказаться от посылки нельзя.

Вы можете оформить возврат товара, не соответствующего требованиям. Подробнее о правилах оформления возврата читайте здесь