Как пользоваться личным кабинетом


 КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ?

Здесь Вы можете познакомиться с подробным описанием разделов «Личного кабинета»:


1. Меню «Панель управления»

Информация в подменю (1) - текущие сведения обо всех последних заказах. Подменю (2) - Ваша контактная информация. При необходимости Вы можете отредактировать представленные сведения: изменить текущий пароль, фамилию, имя или отчество, а также адрес электронной почты для связи. Для этого необходимо нажать клавишу «Редактировать». Подменю (3) - данные о Вашей подписке на рассылки магазина. Подменю (4) Ваша адресная книга. Здесь представлен адрес доставки заказа по умолчанию. Их может быть несколько – в случае если доставка осуществлялась в разные места. Добавить новый адрес, удалить старый или подкорректировать любую информацию можно с помощью клавиши «Управление адресами».


 


2. Меню «Данные учетной записи»

В этом меню содержится информация о клиенте. Вы можете изменить свой пароль, ФИО, электронный адрес (1). Также в данном меню представлен Ваш рейтинг клиента (5). Чтобы поменять пароль аккаунта (2), поставьте отметку - после этого откроется поле для заполнения. В поле (3) введите действующий на данный момент пароль, в полях (3) и (4) введите новый пароль. После всех действий нажмите клавишу «Сохранить».



3. Меню «Адресная книга»

В подменю (1) - указан адрес плательщика по умолчанию, который можно изменить, нажав на кнопку "Изменить адрес доставки". Подменю (2) можно использовать для того, чтобы добавить новые, дополнительные адреса, если доставка заказов осуществляется по разным адресам - для этого необходимо воспользоваться кнопкой "Добавить новый адрес".



4. Меню «Мои заказы»

Для заказчика данное меню – одно из самых важных. Здесь можно увидеть всю информацию по разным заказам, которые уже были получены или пока находятся в процессе доставки: посмотреть номер заказа, дату оформления и отправки, сумму и текущий статус.



5. Меню «Мои фотографии»

В данном меню сохраняются все фото, которые были загружены покупателем с помощью вкладки "Стиль": представлены как сами фотографии, так и товар, к которому данное фото загружалось. Обратите внимание, что в меню будут отображаться только те фото, которые прошли модерацию и были опубликованы на сайте.



6. Меню «Мои отзывы»

Здесь размещаются все отзывы, которые Вы оставляли по купленным товарам. Вы можете прочитать старые отзывы или оставить новые.



7. Меню «Избранное»

Если Вам понравились какие-то изделия на сайте интернет-магазина, Вы всегда можете добавить их в «Избранные». Как правило, это делается для того, чтобы потом снова вернуться к данной продукции – для того, чтобы заказать или оставить о ней отзыв. С помощью этого меню можно удалить избранные товары или оставить свой комментарий о каждом из них.



8. Меню «Мои обращения»

Зайдя в данный раздел, Вы можете прочитать написанные Вами письма в службу поддержки онлайн-магазина. Все обращения осуществляются при помощи обратной связи (страница находится по адресу http://grandstock.ru/contacts/) или данного меню. Здесь можно создать новое обращение в службу поддержки, заполнив соответствующие поля. Для этого необходимо выбрать отдел (подменю «1»), связать с заказом, при необходимости указать конкретный номер заказа (подменю «2»), указать тему письма в подменю «3». В подменю «4» следует поместить сам текст обращения по поводу заказов, качества товаров и услуг.

Чтобы отправить сообщение, следует нажать клавишу «обращение в службу поддержки». Если есть необходимость прикрепить к своему письму дополнительные файлы, воспользуйтесь клавишей «Выбрать файлы».




9. Меню «Мои вопросы о товарах»

На каждой странице сайта есть вкладка «Вопросы». Вы можете воспользоваться ей и задать администрации любые вопросы по интересующему товару. В данном меню можно просмотреть все вопросы и ответы, заранее подписаться на новые уведомления по обновлениям по вопросам и ответам. Очень удобное меню – не нужно искать по всем страницам сайта свой вопрос, достаточно зайти в этот подраздел.



10. Меню «Накопительная программа»

Онлайн-магазин «Грандсток» начисляет баллы за каждую последующую покупку и отдельные заслуги клиента. Здесь Вы можете узнать общую сумму Ваших заказов (1) и проследить движение по этой программе (2), (3). Полная информация о накопительных скидках представлена на странице сайта http://grandstock.ru/skidki/



11. Меню «Партнерская программа»

В данном меню Вы можете ознакомиться с видео- и текстовой инструкцией, которая позволит Вам вступить в нашу партнерскую программу и заработать на сотрудничестве с нами. Здесь подробно представлена информация по статусам клиентских заказов, по Вашему партнерскому балансу на данный момент. На странице партнерской программы можно подробно почитать о партнерской программе нашего магазина и стать нашим партнером.